28 апреля. ОТЕЛИ
1. Настроение и потребности туриста после выхода из карантина.
2. Формирование продукта для нового туриста в отеле: как понять потребность и что предложить.
3. Кто куда: проблема персонала в отеле после кризиса, мотивация и выстраивание работы.
4. Всё не так просто: продвижение отелей с помощью digital-маркетинга в период выхода из кризиса.
5. Построение работы отдела продаж в период старта активной работы
29 апреля. САНАТОРИИ
1. Здравницы и курорты России: Резервы, риски, возможности
2. Оптимизация бизнес-портфеля санатория после выхода из карантина
3. Особенности маркетинга и продаж в посткризисный период: чек-лист наиболее эффективных инструментов для санаториев
4. Работа с клиентской базой. Как ее актуализировать, технология проработки и контент для пациентов
5. Персонал в санатории: как вернуть и мотивировать после остановки работы
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.